Print
Friday, 08 May 2020 13:28
There are no translations available.

6Vvm hnzcHk xETFNJI00D4

 Педагоги гимназии Гришаева Е.П. и Жевнеренко О.Г. приняли активное участие в работе ІХ фестиваля педагогических идей «Призвание – Педагог», который проходил в дистанционном формате на базе государственного учреждения образования «Гродненский областной институт развития образования». Поучаствовать в фестивале педагогических идей «Призвание – Педагог» изъявили желание более 200 молодых педагогов из Беларуси и России. Такой интерес учителей к фестивалю в очередной раз доказывает, что за 9 лет существования он зарекомендовал себя как дискуссионная площадка, предназначенная для обмена педагогическим опытом, и то, что профессия учителя востребована и является ценным достоянием нашего общества.

Для участия в фестивале необходимо было подготовить материалы на тему «Мой педагогический лайфхак» в одном из медиа-контентов (видеоролик, презентация, мультипликационный фильм и др.). В оргкомитет поступило более 150 материалов по предложенной тематике. Членам оргкомитета предстояла нелегкая задача – выбрать лучших. По результатам оценки были определены 30 работ. 

Второй день Фестиваля «Призвание – педагог» был насыщенным с самого утра. У участников мероприятия появилась уникальная возможность принять участие в педагогическом квесте «Маленькие секреты больших открытий». Педагоги посетили сайты и блоги, посмотрели мастер-классы, видео-уроки, познакомились с разработками уроков с аудио-комментариями лучших педагогов республики, победителей конкурса педагогического мастерства «Учитель года», представителей «Диамант-студии», членов республиканского клуба «Хрустальный журавль» и областного клуба «Хрустальный журавлик». Кроме того, каждый из участников мог найти ответы на такие вопросы, как, к примеру, «какие образовательные технологии используются в современном образовательном процессе», «как эффективно использовать дистанционные формы организации учебной деятельности», «как реализовать компетентностный подход на уроках» и многие другие.

Взяв максимум полезной информации, молодые педагоги приняли участие в челлендже «Максимум для меня». В оргкомитет поступило более 100 рефлексивных продуктов в формате «Максима».

Фестиваль являлся и творческой платформой для новых знаний, новых открытий, и удивительным пространством для новых идей.