Печать
16.04.2020 11:32

Данные о разработчиках:

Тимошишина Ирина Леонидовна, директор государственного учреждения образования«Гимназия №71 г. Гомеля»,

Гончаренко Ирина Николаевна, заместитель директора по учебно-методической работе государственного учреждения образования «Гимназия №71 г. Гомеля»

 

Данные о консультантах:

Николаенко Галина Ивановна, проректор по научно-методической работе ГУО «Академия последипломного образования», доктор педагогических наук,доцент

тел. раб. 8 017 285 7821

Фёдоров Иван Викторович, начальник центра развивающих педагогических технологий ГУО «Академия последипломного образования»

тел. раб. 8 017 285 78 66

е-mail:fedorov@academy.edu.by

Мешковская Ольга Александровна, начальник отдела координации системы повышения квалификации ГУО «Академия последипломного образования»

тел. раб. 8 017 285 78 59

е-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Мацукевич Алла Васильевна, методист центра развития дополнительного образования взрослых ГУО «Академия последипломного образования»

тел. раб. 8 017 285 78 59

е-mail:matsukevich@academy.edu.by

База инновационной деятельности:

Государственное учреждение образования «Гимназия №71 г. Гомеля»

Регистрационное свидетельство Устава: 490423172 от 08.10.2013 Юридический адрес учреждения: 246036, г. Гомель, ул. Зои Космодемьянской,14

тел./факс 8(0232) 35-70-81, е-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Директор гимназии: Тимошишина Ирина Леонидовна, тел. 35-70-81

 

Перечень учреждений образования, на базе которых планируетсяосуществление инновационной деятельности:

  1. ГУО «Могилёвская городская гимназия №1»
  2. ГУО «Средняя школа №2 г. Осиповичи» Могилёвской области
  3. ГУО «Ходосовская средняя школа» Мстиславского района Могилёвской области,
  4. ГУО «Специальный ясли-сад г. Слонима» Гродненской области,
  5. ГУО «Путришковская средняя школа» Гродненского района Гродненской области,
  6. УО «Государственный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Гродно»,
  7. ГУО «Коссовская средняя школа» Ивацевичского района Брестской области,
  8. ГУО «Средняя школа №1 г. Дрогичина» Брестской области,
  9. ГУО «Лукская средняя школа Жлобинского района» Гомельской области,
  10. ГУО «Гимназия №71 г. Гомеля»
  11. ГУО «Гимназия г.п. Корма» Гомельской области
  12. ГУО «Гимназия г. Слуцка» Минской области
  13. ГУО «Поплавский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа» Березинского района Минской области
  14. ГУО «Гимназия № 1 имени Франциска Скорины г. Минска»
  15. ГУО «Гимназия №10 г. Минска»
  16. ГУО «Гимназия №21 г. Минска»
  17. ГУО «Гимназия №22 г. Минска»
  18. ГУО «Гимназия № 8 г.Витебска»
  19. ГУО «Гимназия №2 г. Орши» Витебской области
  20. ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка №2 г. Витебска»
  21. ГУО «Чепуковскийясли-сад – средняя школа»Миорского района Витебской области
  22. УО «Национальный детский образовательно-оздоровительный центр «Зубренок»

Цель инновационного проекта:

Реализации приоритетных направлений и стратегий развития системы непрерывного профессионального образования педагогических работников посредством реализации методики формирования методологической культуры в системе внедрения модели деятельности Республиканского инновационного центра как компонента единого образовательного пространства.

Задачи инновационного проекта:

1.Организовать процесс формирования, представления, трансляции инновационных педагогических практик по формированию и развитию предметно-методических компетенций педагогов на основе разработанной модели и в рамках работы инновационного центра.

2. Создать условия для развития методологического и технологического сервиса образовательных и консалтинговых услуг в сфере непрерывного профессионального образования педагогов для формирования их компетенций на основе инновационных практик управления.

3. Осуществить конструирование эффективных моделей сетевого взаимодействия Республиканского инновационного центра с другими компонентами единого образовательного пространства.

4. Разработать методические материалы (методические рекомендации) по эффективному внедрению в массовую образовательную практику инновационной модели.

 

125