14.04.2021 09:34
|
|
Но как необычно подать злободневную проблему, чтобы заинтересовать целевую аудиторию и призвать ее изменить свое поведение? Конечно, при помощи креативных идей и юмора. Таким образом, главной «героиней» новой кампании станет белочка – юркий и шустрый зверек, который схватывает все на лету. Она очень любопытна и умна, поэтому способна быстро оказаться там, где выбрасывают тлеющий окурок, и потушить его вместо незадачливого и беспечного курильщика. «Белочка пришла!» и «Не жди белочку – туши окурок!» – такие посылы ложатся в основу кампании. Выбраны они неслучайно: во-первых, их комичность моментально включает воображение и позволяет ярко представить образы пушистых блюстителей правил безопасности, ведущих бой с непотушенными сигаретами. Во-вторых, всем известные ассоциации, которые возникают от этих фраз. Они будут особенно близки «группе повышенного риска» – людям, ведущим нетрезвый образ жизни, – для которых покурить в постели и уснуть – обычное дело. Благодаря такой легкой и шутливой форме слоганы кампании обязательно всплывут в сознании целевой аудитории, когда та в очередной раз будет доставать сигареты, и определенно заставит ее потушить окурки, чтобы «белочка не пришла». Спасатели, как и всегда, проводят компанию масштабно и задействуют целый комплекс способов обратиться к беспечным курильщикам. Так, улицы городов украшают яркие билборды. Билборд В видеороликах на телевидении размещается целый беличий отряд, который потушит окурки, летящие с балконов, выброшенные в квартире или на природе. https://www.youtube.com/watch?v=VnyFIG7EL7s&ab_channel=MchsGovBy Эфир радиостанций также пополняется новой аудиорекламой, призывающей к борьбе с привычкой беспечно бросать непотушенные сигареты. Куда же без движущей силы современности – интернета? Сайты и социальные сети наполняются яркими листовками с пушистыми героями, которые с мониторов и экранов смартфонов будут взывать к соблюдению курильщиками правил безопасности. Листовки Кампания доходит и до мест продажи алкоголя и сигарет – важную для целевой аудитории «территорию». Там, над полками с алкогольной продукцией и табачными изделиями, имеются тематические воблеры, а на бутылках размещаются некхенгеры – все это помогает попасть точно цель и предупредить об ответственности за непотушенный окурок. Воблеры Некхенгеры Таким образом, спасатели охватывают максимальный объем целевой аудитории и стараются достучаться до каждого, кто пренебрегает важными правилами при курении. Не оставайтесь в стороне и вы: присоединяйтесь к нашей кампании, ищите беличий отряд у себя в городе и живите безопасно! |