Официальный веб-сайт государственного учреждения образования

«Гимназия № 71 г. Гомеля»

simv2021 3

 

 г. Гомель, ул. Зои Космодемьянской, 14

192 1924147 telephon35-70-84,

iphone mail icon pngsovroo-sch71@sovroo.gorodgomel.by

tggymnasium71

5ссылка на группу в контакте

8d36fbe794084d3b0686e454609d4f9c

 

События года

 белта banner pobeda1  

75 pobeda ru

  medium aktsiya Безымянный 144  SHAG logo1  mediacija ban    памятка 1         Без названия                                     

2df869dd8ba2745b03ae93077dcab173

 31

340

 

помогут

IMG c558583eb265f1dbcd34fb0ba7e4f46a V

 

Информация

ВНИМАНИЕ!

Если Вы стали свидетелем фактов, угрожающих здоровью и жизни несовершеннолетних, просим позвонить по телефону

«ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»

56-64-26

(понедельник - пятница 8.30-17.30)

(Отдел образования, спорта и туризма администрации Советского района г.Гомеля)

president RB
og pravo
8d36fbe794084d3b0686e454609d4f9c
 

                                                                                                                            

                                                                                                                                

 

 

«Забота. Сотрудничество. Ответственность»

Печать
14.04.2021 09:34

А вы знаете, на что способен упавший на кровать или пол непотушенный окурок? Примерно через 2 минуты он вызовет огонь, а спустя несколько мгновений – пожар, потушить который своими силами будет невозможно. К сожалению, не все видят в этом весомую причину для отказа от сигарет. Однако если курить или не курить – выбор каждого, то тушить за собой окурки – прямая обязанность всех курильщиков.

Для того чтобы привлечь внимание к проблеме пожаров из-за неосторожного обращения с огнем при курении и напомнить о безопасности, Министерство по чрезвычайным ситуациям осуществляет информационно-пропагандистскую кампанию – «Не жди белочку – туши окурок!». Ее целевая аудитория – люди, пренебрегающие правилами безопасности и считающие, что непотушенная сигарета – мелочь, которая не способна привести к трагедии.

 

Но как необычно подать злободневную проблему, чтобы заинтересовать целевую аудиторию и призвать ее изменить свое поведение? Конечно, при помощи креативных идей и юмора. Таким образом, главной «героиней» новой кампании станет белочка – юркий и шустрый зверек, который схватывает все на лету. Она очень любопытна и умна, поэтому способна быстро оказаться там, где выбрасывают тлеющий окурок, и потушить его вместо незадачливого и беспечного курильщика.

«Белочка пришла!» и «Не жди белочку – туши окурок!» – такие посылы ложатся в основу кампании. Выбраны они неслучайно: во-первых, их комичность моментально включает воображение и позволяет ярко представить образы пушистых блюстителей правил безопасности, ведущих бой с непотушенными сигаретами. Во-вторых, всем известные ассоциации, которые возникают от этих фраз. Они будут особенно близки «группе повышенного риска» – людям, ведущим нетрезвый образ жизни, – для которых покурить в постели и уснуть – обычное дело. Благодаря такой легкой и шутливой форме слоганы кампании обязательно всплывут в сознании целевой аудитории, когда та в очередной раз будет доставать сигареты, и определенно заставит ее потушить окурки, чтобы «белочка не пришла».

Спасатели, как и всегда, проводят компанию масштабно и задействуют целый комплекс способов обратиться к беспечным курильщикам. Так, улицы городов украшают яркие билборды.

Билборд

 В видеороликах на телевидении размещается целый беличий отряд, который потушит окурки, летящие с балконов, выброшенные в квартире или на природе.

https://www.youtube.com/watch?v=VnyFIG7EL7s&ab_channel=MchsGovBy

Эфир радиостанций также пополняется новой аудиорекламой, призывающей к борьбе с привычкой беспечно бросать непотушенные сигареты. Куда же без движущей силы современности – интернета? Сайты и социальные сети наполняются яркими листовками с пушистыми героями, которые с мониторов и экранов смартфонов будут взывать к соблюдению курильщиками правил безопасности.

Листовки

Кампания доходит и до мест продажи алкоголя и сигарет – важную для целевой аудитории «территорию». Там, над полками с алкогольной продукцией и табачными изделиями, имеются тематические воблеры, а на бутылках размещаются некхенгеры – все это помогает попасть точно цель и предупредить об ответственности за непотушенный окурок.

Воблеры

Некхенгеры

Таким образом, спасатели охватывают максимальный объем целевой аудитории и стараются достучаться до каждого, кто пренебрегает важными правилами при курении. Не оставайтесь в стороне и вы: присоединяйтесь к нашей кампании, ищите беличий отряд у себя в городе и живите безопасно!

итог синяя StopSmokingKV A4

итог зеленая StopSmokingKV A4

итог красная StopSmokingKV A4

 

Министерство образования республики Беларусь Национальный институт образования 1810 120 60 дпс Академия последипломного образования Белорусский республиканский союз молодежи Гомельский городской исполнительный комитет Гомельский областной институт развития образования Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины Областной профориентационный портал Отдел образования советского района Институт пограничной службы Республики Беларусь Министерство образования республики Беларусь (вопросы и ответы) Спасатели глазами детей    Могилевский институт МВД Республики Беларусь  Screenshot 20210928 113815 Yandex
 Управление образования Гомельского Горисполкома ГГМУ  ГГУ им. Ф. Скорины  ГГТУ  БелГут

 Яндекс.Метрика

Главная     Карта сайта

© 2016 Государственное учреждение образования "Гимназия 71 г.Гомеля"