![]() |
![]() |
«Забота. Сотрудничество. Ответственность»
![]() |
Saturday, 04 November 2023 17:11
|
||
There are no translations available.
Каждый педагог рано или поздно сталкивается с необходимостью оформления своего опыта на бумаге, подготовки выступления на педагогическом совете, выступления с докладом или лекцией перед коллегами. А вот умения создания, написания такого рода работ часто не хватает. Многие учителя, имеющие богатейший практический опыт, который был бы весьма полезен другим, едва столкнувшись с трудностями оформления своих мыслей, так и останавливаются на полпути или переходят на язык общих фраз, цитат, конспектов чужих работ. Между тем практика постоянного анализа результатов своей профессиональной деятельности, поиск причин собственной успешности, обсуждение с коллегами практических вопросов преподавания и воспитания и широкое вовлечение самих педагогов в обобщение и распространение эффективного педагогического опыта, несомненно, способствует росту профессионального мастерства педагогов и повышению качества образования. Опыт педагогической деятельности сегодня рассматривается как ключевой фактор развития профессиональной компетентности учителя. Участники семинара провели анализ собственного педагогического опыта, познакомились с критериями написания и оформления статьи. Поучаствовали в вебинаре «Академическое письмо: развитие культуры научной речи», проводимого начальником Координационного центра «Образование в интересах устойчивого развития» БГПУ, кандидатом педагогических наук Зубрилиной И.В. |
© 2016 Государственное учреждение образования "Гимназия 71 г.Гомеля"